%35951
Реклама. Реклама 2018. Реклама, которая продает товар.

Реклама, которая продает товар

Реклама, которая продает товар

Реклама, которая продает товар
квартирный переезд под ключ по московской области

Рекламные тексты необходимо писать искренне и просто, максимально приближенно к разговорной речи. Для понимания достаточно рассмотреть следующие фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". Теперь то же самое, но на человеческом языке: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"

Необходимо исключить глаголы в страдательном залоге, т.к. это типичная форма канцелярского языка. Отглагольных существительных лучше тоже не применять. Лучше всего использовать бодрую, энергичную и воздействующую форму - глаголы. К примеру, фразу "отдают предпочтение" лучше заменить на глагол - "предпочитают".

Читатель должен заинтересоваться с первой же фразы, первого абзаца. Лучше всего если он будет содержать не более 11 слов. Все написанное в отрицательной форме следует заменить утвердительной. К примеру, фраза: "В конкурсе, который мы организуем, не бывает проигравших" заключает негативный смысл, который автоматически отложится, если расположить его в конце предложения. Необходимо помнить, что конец всегда запоминается лучше, чем начало. Гораздо лучше, если написать следующим образом: "В конкурсе, который мы организуем, выигрывают все!"

Лучше всего писать тексты в стиле диалога/монолога, так как они вызывают доверия гораздо больше повествовательных объявлений. Лучше всего составить вопросы, и давать ответы на них. Для рекламирования акций по увеличению сбыта нужно объявить: "Ограниченный выпуск!"; "Поставки ограничены!"; "Специальная цена на короткое время!" Когда партия товара практически закончится можно подтолкнуть потребителей объявлением: "В последний раз по этой цене! Следующую партию нам продадут дороже. Инфляция, господа!"

Установлено, что заголовок, данный в кавычках, и содержащий цитату, запоминается на 28% лучше. Заголовок рекламной или PR-статьи должен содержать название компании или имя личности. Прозвучат хотя бы они, в случае если текст вообще не прочитают.
Концентрация внимания на продающие моменты
Текст рекламы
Опирайтесь на авторитеты











Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell