%35944
Реклама. Авито брянск. Описание целевой аудитории.

Описание целевой аудитории

Описание целевой аудитории

Описание целевой аудитории
Прыжки в воду

Обозначить аудиторию можно по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только кофе в зернах), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре, в отелях не ниже определенной категории), по мотивации (почему покупают именно этот товар). В случае если для воздействия даны характеристики нескольких непересекающихся групп, то оптимально будет работать с несколькими целевыми сегментами или группами. Очень полезно выделить из группы характерного ее представителя и во всех тонкостях представить себе его портрет, дающий возможность определить абсолютно все характеристики.

Место проведения кампании

В основном, ответ на этот вопрос не представляет сложности для рекламодателя: он ведь планирует реализацию на установленной территории. Возможна региональная (Москва и область), национальная (Россия), международная (СНГ, другие страны), охватывающая один или несколько регионов компания. Важно заметить следующую особенность: при планировании кампании в нескольких регионах зачастую выгоднее располагаться не в региональных, а в центральных, общероссийских методах распространения. Такой подход дает возможность решить две проблемы: облегчает осуществление контроля со стороны агентства и рекламодателя за прохождением данных и иногда даже экономит средства.













Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell